Thursday, October 30, 2014

LE VOLUME DE CHANEL vs. INIMITABLE INTENSE

Привет, дорогие! Снова меня среди ночи пробило на пост. На самом деле это будет фотопост - наглядное сравнение двух тушей Chanel. Я около 3х месяцев пользовалась Le volume de chanel, была потрясена и влюблена в эту тушь, но мне в руки попалась вторая- Inimitable intense. Что я выбрала в результате узнаете ниже :)

На фото: 
слева INIMITABLE INTENSE 
справа: LE VOLUME DE CHANEL

Ресницы без туши
 


От производителя:
LE VOLUME DE CHANEL: Потрясение от объема, от цвета, от стиля.
Мгновенный объем и головокружительный изгиб уже при первом прикосновении: густые и плотные ресницы интенсивного цвета становятся выразительнее и зрительно делают глаза еще больше. Потрясающий результат благодаря идеальному союзу щеточки и формулы:
Щеточка создает объем благодаря дискам в форме снежинок: они нанизаны друг на друга под углом, оптимальным для максимального увеличения объема ресниц.
Флюидная формула быстро сохнет и позволяет создать необходимый объем.
Взгляд становится глубоким и чувственным, подчеркивая неповторимую индивидуальность.
LE VOLUME DE CHANEL
  INIMITABLE INTENSE
От произволителя:
INIMITABLE INTENSE совершенная многомерная тушь :Уверенный ОБЪЕМ, абсолютная ДЛИНА, смелый ИЗГИБ: ваши ресницы получают новое измерение и становятся залогом волнующего, пронизывающего взгляда. Основанная на запатентованной* комбинации винилового кополимера и воска, которая ухаживает за ресницами и придает им блеск, новая формула INIMITABLE INTENSE делает ресницы великолепными с любой точки зрения. Ее запатентованная высокотехнологичная щеточка из мягкого и гибкого белого эластомера идеально разделяет реснички и покрывает их равномерным слоем туши, от корней до кончиков. Ресницы в одно мгновение становятся более длинными и пышными. Коническая форма щеточки позволяет наносить тушь даже на самые короткие реснички в уголках глаз. 
Дневной макияж выигрывает в чувственности, а вечерний макияж волнует своей выразительностью.INIMITABLE INTENSE представляет Черный в 4 вариантах разной интенсивности: чистый Черный, Черный с добавлением теплого коричневого, Черный с переходом в синий, а также легендарный Красно-Черный, который придает смелый блеск любому взгляду.



Мое мнение:
Думаю, даже на фото сразу видно, как работает первая и вторая туши. При выборе своей идеальной туши я в первую очередь ставлю на объем и разделение. К сожалению , ресницы у меня непослушные и довольно часто я пользуюсь разделяющей щеточкой, потому что они очень сильно слипаются независимо от типа щетки. Для сравнения на этих фото я просто накрасила ресницы тушью и не принимала дополнительных мер для лучшего эффекта, поэтому разница на лицо.
INIMITABLE INTENSE: Щеточка очень удобная силиконовая(к сожалению, только сейчас поняла, что у меня нет фото непосредственно щеток), продукт набирает равномерно, соответственно и на ресницы распределяет также. Идеально разделяет и неплохо подкручивает, в результате взгляд становится более открытым и естественным. Ресницы не утяжеляет, но сам оттенок черного не очень насыщенный.
LE VOLUME DE CHANEL: Пока не сравнила данную тушь с выше упомянутой даже не замечала, что она так сильно склеивает реснички. Очень здорово подкручивает, утолщает (за счет чего и создается эффект объема и то, что мне в ней очень нравится - это насыщенный выразительный яркий черный цвет (ух, сколько эпитетов!!). Щеточка тоже силиконовая, ворсинки довольно необычного расположения , за счет чего на щетке скапливается много продукта и соответственно тушь накладывается уже гораздо гуще, нежели предыдущая. 

Как вывод могу сказать, что на данный момент для своих редких и непослушных ресниц явыбрала INIMITABLE INTENSE . Для меня это универсальная тушь как днем , так и вечером. LE VOLUME хоть и отошла на второй план, но эта тушь тоже заслуживает внимания. Думаю, для тех,у кого ресницы густые и послушные этот вариант будет лучшим! 

8 comments:

  1. красивый эффект!!!Настя,у тебя и без туши уже обалденные реснички!!!

    ReplyDelete
  2. результат просто такой шикарный, что я рот открыла)) а мне девочка-гример очень хвалила Le Volume, для нее она лучшая из всех их тушей. ну я поняла, что из твоего вывода для послушных ресниц она больше подходит. нужно попробовать эту тушь и мне!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое:*** Обязательно попробуй, Даш!) пока я inimitable не попробовала le volume мне очень нравилась!) она и сейчас мне нравится!)Могу сказать больше, я иногда даже в два слоя крашу ресницы обеими тушами..первый слой le volume , а вторым inimitable, чтобы разделить и подкрутить!)

      Delete
  3. Вот это реснички,просто супер)
    http://milashe4ka9596.blogspot.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо большое))приятно слышать ^^

      Delete