Saturday, July 5, 2014

Summertime Sadnes

Привет, девчата! Позор мне, так редко в блоге я раньше никогда не появлялась, даже когда училась и работала одновременно. Даже когда была в путешествиях, в гостях и у бабушки в деревне у меня всегда было желание уделить время своему маленькому хобби.  Я не понимаю, что происходит, но сейчас с моей работой я не делаю ничего..я практически не готовлю ужинов /обедов/завтраков , чаще всего мы с любимым едим где-то вне дома. Цветы на подоконнике погибают, потому что я просто забываю их поливать. Я не фотографирую, не встречаюсь с друзьями и даже не читаю..ни книг, ни блогов. Я не играю с кошкой..на данный момент я даже понятия не имею где она в нашей двухкомнатной квартире прячется. Вся моя жизнь сузилась до круга "работа-сон-работа". Это ненормально, я прекрасно это понимаю, но ничего не могу изменить..или просто не знаю как и с чего начать. Работа поглотила меня полностью..и нет, я не трудоголик, просто после рабочего дня у меня нет ни капли сил..пол коллектива  ушли в отпуск и смен прибавилось вдвое..теперь, уже больше месяца я работаю 2/1 или даже 3/1 по 13 часов в день. Я стала больше болеть и не перестаю пить валерьянку. У меня, как мне кажется,даже появились проблемы с сердцем, часто по утрам я просыпаюсь с колющей болью подмышкой. Если у меня выходной, то половина дня проходит более , чем бесполезно: я слушаю музыку или смотрю кино и сериалы, а потом все-таки берусь за какое-либо дело, но и его не успеваю. От этого я чувствую себя полностью бесполезной.  Даже сегодня мой кот уехал на дачу, а я просто поленилась встать в свой единственный выходной немного пораньше. Сейчас почти 12 часов , а я так и ничего не сделала. Я не хочу выходить на улицу (хотя, сегодня, скорее всего первый теплый день за все лето) и полностью убеждаю себя в том, что "делать нечего". Хотя, какая-то часть меня знает, что это неправда (как раз, наверно, та , что пишет сейчас этот пост), дел куча, но у меня нет сил, я выжата и дае не могу навести порядок в шкафу и комодах.  Работа жадно сожрала все мои нервы и сделала из меня истеричку и во всем недовольную женщину. Я  бы хотела просто взять и написать заявление об увольнении, но как же сложно найти что-то приличное в нашем маленьком городе без особенного опыта. Если я сейчас все брошу , то как минимум 2-3 месяца мне снова придется сидеть без работы, а это значит и греческий отпуск нам с котом не светит.. Когда я устроилась, все было хорошо, до июня..теперь главный офис просто перевернул все с ног на голову и просто невозможно уже это терпеть. Меня все устраивало.. и график и тем более зп (для нашего города зп у меня достаточно высокая) .Но на что ставить? На деньги или на здоровье и семейное спокойствие и благополучие?
Девочки, кто где работает? неужели можно нормально жить с таким рабочим графиком, как у меня? А если бы были дети, как жить? Я не понимаю. У меня паника , хочется рыдать , рвать и метать от избытка мыслей и решений в голове. Стоит мне остаться и привыкать? или же все бросить и снова встать в безденежный  режим поиска?? 

17 comments:

  1. Совет дать не получится, но везде хорошо, где нас нет! Настя, я тоже ни чего не успеваю и в тоже время много чего успеваю сделать! Желаю попасть в белую полосу жизни и идти по ней вдоль)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Некоторые девочки так часто пишут в блог( как я когда-то ), что складывается ощущение , что кроме блога у них нет больше занятий))
      Спасибо, Ами))

      Delete
  2. Я жила в таком ритме 3 года. работа-дом-работа-дом. причем дома только сон!
    Я вставала в 5 утра 1,5 часа добиралась до работы. в 7 вечера приезжала в город, а в девять уже спать т.к. вставать опять в пять утра! Вспоминаю эти три года как страшный сон. потом поменяла работу зп была вдвое меньше но работала я в городе!!! и была мега счастлива))) Где собственно и работаю по сей день!

    ReplyDelete
    Replies
    1. да , ты рассказывала)я пока терплю, но не знаю, насколько меня хватит=(нужно определиться, на что ставить..

      Delete
  3. Я сейчас не работаю.. Но последнее место работы со мной делало то же самое.. Сил не было ни на что.. Ужасное было время, самое напряженное.. Я помню как коллеги решила взять отпуск летом и никто не захотел спросить меня, а как же ты, жесть!
    Не стоит рубить сгоряча и увольняться, но стоит посматривать в объявления и ходить на собеседования, вдруг подвернеться что-то более интересное и менее напряжное.

    ReplyDelete
    Replies
    1. этим как раз и занимаюсь(( но за две недели , честно говоря, не нашла ничего подходящего..либо сфера та же , либо зп очень низкая, а график норм...
      спасибо*

      Delete
  4. Ой, Настя! Ты сейчас описала все то, что и у меня(( Абсолютно такое же состояние внутри и снаружи(((

    ReplyDelete
  5. Настя, привет! Все хотела тебе написать, да руки не доходили.
    Когда только я пошла работать у меня было похожее состояние и настроение: казалось, что я все время уставшая, ничего не успеваю, из хобби-любимых дел точно. Но шли месяцы, и я привыкла! Надо просто немного дать себе времени на то, чтобы адаптироваться. Потом и удовольствие будешь получать от рабочего процесса и успехов!
    Советую не бросать работу, постараться побольше отдыхать и попробовать в выходные как можно больше успевать. Опыт рабочий очень важен, а дома всегда успеешь насидеться!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. пока терплю))за 7 месяцев не получилось привыкнуть)но спасибо, Даша=* в ближайшее время точно с работы не уйду..

      Delete
  6. Я думаю со временем ты привыкнешь или же найдёшь другую работу если эта так и продолжит очень сильно напрягать!

    ReplyDelete
    Replies
    1. да, время покажет и все расставит по своим местам))

      Delete
  7. Плохо так работать на износ,я одно время так работала-помимо хотелось ещё и на фитнесс,и домашние дела,и у меня тоже начались проблемы(спина болела жутко),потом я уволилась,стала больше спать,заниматься нормально спортом,но всё конечно еще и в деньги упирается,с работы с хорошей зарплатой трудно уходить.Настя держись,не болей!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. я бросила спортом заниматься...я даже не езжу на работу на веле теперь, потому что после работы я злая, как волк..а пешеходы (в нашем городе нет вело-дорожек, езжу по тротуару) постоянно норовят влезть в колеса...
      а насчет работы с хорошей зарплатой - ты права.. получала бы три копейки, не терпела бы столько ..давно б сбежала)

      спасибо за коммент, Ната*

      Delete
  8. у меня тоже похожее состояние было совсем недавно. когда месяц проработала без выходных, был только один день и то не полноценный. даже сейчас, когда есть выходные не могу наотдыхаться и все лень делать. на блог тоже плюю)) лень читать чужие блоги. вроде лето, фрукты и свежий воздух, а ты чувствуешь себя выжатым лимоном. нужно себя брать в руки и двигаться к цели. если хотите поехать отдохнуть, то не бросай работу. держись и собирай деньги. сил тебе, Настюша! береги себя.

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо, Даша:* за поддержку и за то, что не перестаешь ко мне заглядывать)даже когда я еле-пишу и почти не публикуюсь!
      я терплю. пока держусь изо всех сил , сжав кулаки и стиснув зубы! на днях иду получать новый загранпаспорт)поэтому надеюсь, что все-таки в сентябре получится полноценно отдохнуть..где-нибудь на берегу моря или даже океана)
      И ты держись! Работа она такая, ей только дай, она отнимет у нас и время и нервы =(

      Delete