Wednesday, May 28, 2014

Velvet grapefruit

Привет, дорогие!) Наверно, это будет мой последний пост в этом месяце...а дальше все будет публиковаться по плану, как и обещала. Ну и раз уж мой "май" вышел такой в духе fashion , не буду ломать систему и добавлю еще один мой скромный повседневный образ. Фотографий на этот раз не так много, потому что и наряд довольно прост..меньше деталей, которые хотелось бы выделить. 

 


А еще , когда я выхожу на прогулку в туфлях, стараюсь брать с собой вторую пару обуви, на случай, если прогулка затянется и ножки устанут..или мозоли..или на любой другой непредвиденный случай.. тогда я выгляжу примерно так..:)

10 comments:

  1. серьги - класс! не все поймут, возможно, а мне нравится=)

    ReplyDelete
    Replies
    1. я люблю нестандартные украшения))хотя , в последнее время. такую бижутерию смело можно назвать популярной)

      Delete
  2. Настюш, замечательно выглядишь!! Форма джинсов безумно понравилась!!)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. а мне они не очень симпатичны))кажется, они делают меня "шире", но все равно спасибо, Танюш=*

      Delete
  3. Стильно и комфортно! Надо позаимствовать твою привычку брать обувь на сменку, недавно босиком домой шла) а новые туфли несла в руках

    ReplyDelete
    Replies
    1. очень полезная привычка!)))

      Delete
  4. О! А на меня муж ругается, когда в машине болтается еще несколько пар моей обуви)) или еще каких вещичек , так, на всякий случай! :)
    Но мы же девчонки, нам нужно все под рукой!

    ReplyDelete
    Replies
    1. все правильно!))случаи всякие бывают!)

      Delete
  5. отличный лук) особенно порадовала сумка ^^

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо большое)))сумка zolla

      Delete