Wednesday, April 23, 2014

Payot: my payot tonique & gel demaquillant d`tox

Привет еще раз!) Давно я хотела попробовать данную косметическую марку Payot, но все не решалась, т.к. отзывов в интернете мне было недостаточно, хотелось знать мнение эксперта. Мой косметолог тут , к сожалению, ничем не могла мне помочь. И не удержавшись,я все-таки соблазнилась на парочку средств по уходу за лицом : 
- очищающий гель с экстрактом грейпфрута
- лосьон эксфолиант 

Gel Démaquillant D’Tox Очищающий гель с экстрактом грейпфрута
От производителя: 
При контакте с водой гель превращается в пышную пену, которая тщательно очищает кожу, склонную к жирному блеску и появлению высыпаний. Удаляет макияж, излишки себума и загрязнения. Кожа идеально очищена от всех видов загрязнений!

Активные компоненты:
Экстракт грейпфрута: оказывает вяжущее, очищающее и антиоксидантное действие.
Биоэколия : нормализует и восстанавливает баланс микрофлоры кожи.
Экстракт родохрозита : успокаивает, снимает напряжение и стресс.
Экстракт смитсонита : тонизирует и возвращает жизненную энергию коже.

Текстура гелевая густая оранжевого цвета.

Цена: 999 рублей

Мое мнение: 
На самом деле гель прекрасно справляется с жирным блеском и любыми другими загрязнениями кожи, в том числе с остатками макияжа, да, именно с остатками, полностью снимать макияж с водой я не люблю, поэтому предварительно пользуюсь любым другим средством для снятия макияжа. При контакте с водой, никакой обильной пены не появляется, лишь еле-заметная кремообразная пенка, но к этому претензий у меня никаких нет, если бы гель для умывания пенился как шампунь -меня бы это однозначно не порадовало. Гель имеет очень приятный фруктово-миндальный аромат, который после умывания остается и на коже. Моя кожа становится гораздо мягче, не требуя дальнейшего увлажнения. И еще у этого продукта очень маленький расход. Умываюсь каждый день утром и вечером и почти уверена, что продукта хватит мне не меньше, чем на 4 месяца.

My Payot Tonique Отшелушивающий лосьон с экстрактами суперфруктов
От производителя:
Этот очищающий лосьон быстро освежает кожу и активизирует обменные процессы. Легко удаляет остатки тонального крема или румян, очищает и выравнивает.  Утром и вечером наносить при помощи ватных дисков восходящими и нисходящими движениями вдоль лица и шеи.

Активные компоненты
Ягоды годжи : повышают иммунитет, защищают от свободных радикалов, поддерживая жизненный тонус клеток.
Ягоды асаи : богаты олигоэлементами и полифенолами; стимулируют кровообращение, возвращая коже здоровый вид.
Бифидобактерии: микроорганизмы, укрепляющие естественную защиту организма от агрессивного воздействия внешней среды.
Экстракт ананаса : активизирует энзимы эпидермиса и улучшает отшелушивание.

Текстура жидкая, прозрачный лосьон светло-оранжевого цвета

Цена: 949 рублей

Мое мнение:
Честно говоря, раньше я пользовалась эксфолиантами с энзимами, тот есть то были эксфолианты со скрабирующими частицами, поэтому такой вот лосьон-тоник с отшилушивающим эффект - новое для меня. Аромат у тоника легкий фруктово-ягодный, не резкий, глаза не дерет (бывают и такие средства). Сразу после применения кожа становится заметно ярче, здоровее, мягче. Так же средство позиционируется, как осветляющее. так что девочки/ девушки/ женщины, которые страдают пигментацией могут применять лосьон именно с целью осветления пигментов. У меня таких проблем нет, поэтому работает ли средство в этом направлении наверняка сказать не могу. Использую утром и вечером. расход стандартный, как у любого другого лосьона или тоника.

В целом, если говорить об обоих средствах, то результатами я довольна и поставила бы 5+ каждому продукту. Но пользуюсь я ими лишь около 2х недель, поэтому кто знает, будет ли в дальнейшем результат так же заметен (в таком случае, при постоянном использовании в течении 3х-4х месяцев моя кожа должна стать идеальной) . Во всяком случае, сейчас я очень довольна результатом. На данный период совмещаю уход Payot с уходом H2O, но в будущем планирую перейти на одну из этих марок полностью, посмотрим, что будет лучше работать;)

16 comments:

  1. Payot было несколько средств и все отличные!

    ReplyDelete
    Replies
    1. я сейчас собираюсь еще пару средств попробовать)уж больно мне понравились эти два!)

      Delete
  2. часто читаю про Payot хорошие отзывы!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. а я как-то никогда не интересовалась этой маркой))просто взяла и убедилась в качестве сама)

      Delete
  3. интересно, какая из марок лучше окажется. мне пока не удалось попробовать ничего из Payot)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Даш, мне и самой очень интересно)))

      Delete
  4. У меня был тоник этой фирмы, не понравился вовсе. Запах был противный))

    ReplyDelete
    Replies
    1. правда? а какая линейка была?? я сколько средств "перенюхала", так у всех был очень приятный миндальный аромат)легкая отдушка

      Delete
  5. Nuzno poprobovat. Ya seichas stala udelyat bolwe vnimaniya imenno ochiweniu kozi, ochen osvejaet.

    Sofia
    White Russian blog
    http://whiterussian.com.br/wordpress/?lang=ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. я тоже всегда уделяю бОльшее внимание уходовым средствам, нежели декоративным)

      Спасибо за комментарий, Софи)

      Delete
  6. Пробовала, отличные средства :))

    Приглашаю в гости :)
    http://nethalicorp.blogspot.com

    ReplyDelete
    Replies
    1. солидарна!))
      спасибо за комментарий!))

      Delete
  7. Спасибо за отзыв! Тоже обязательно хочу познакомиться с маркой)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Обязательно попробуйте, Наталия))

      Delete
  8. Спасибо за обзор! Не пробовала эти средства, но теперь очень хочется!

    Shurshitta.com

    ReplyDelete
    Replies
    1. пожалуйста, Анастасия))напишите свой отзыв, как попробуете!)

      Delete