Saturday, April 5, 2014

H2O+ Oasis 24 Hydrating Booster

Привет, дорогие. Не так давно я познакомилась с уходовой косметикой H2O, а именно с тремя средствами: очищающим тоником, кремом для рук и средством мгновенного увлажнения, о котором и пойдет речь в сегодняшнем посте.

Объем — 25 мл
Срок использования — месяц
Цена — 1600 рублей
Линейка Oasis косметики H2O+ полностью направлены на увлажнение, в ней имеются такие средства как увлажняющие крем-гели, гели для различных типо вкожи, средства для кожи вокруг глас, сыворотки, тонизирующий спрей, эксфолиант для деликатного очищения кожи. Базовый уход у меня уже имеется, но не так давно закончилась моя любимая увлажняющая сыворотка Ив роше, так что я решила попробовать что-то новое и выбор бал именно на это средство. думаю, и его можно смело назвать сывороткой.
Это двухфазное средство с мелкими гранулами, похожими на поднимающимися к поверхности морской воды пузырьки, при взбалтывании превращается в прозрачный жидкий гель, несколько напоминающий масло, хотя средство позиционируется как oil free. Впитывается быстро , не оставляя на коже жирной пленки — марка употребляет слово primer, а не serum (хотя на сайте уже именно serum), то есть, это все-таки подготовка к основному увлажнению. поверх Hydrating Booster наносится  увлажняющее средство (крем/ гель или любой другой базовый уход). Кожа у меня комбинированная, поэтому на данный момент у меня нет необходимости в использовании данного средства, но думаю, что летом без такого эффективного увлажняющего средства не обойтись. Для сухой же кожи, на мой взгляд - это будет сыворотка спаситель. Если говорить о минусах,то и такие имеются, а точнее один: при нанесении сыворотки на ночь с утра на коже образуется липкий слой, судя по всему от переизбытка увлажнения. Думаю, с сухим типом кожи такого быть не должно.
Расход продукта очень небольшой я наношу сыворотку руками 
 
 Если кто-то знаком с данным продуктом или со средствами линейкиOasis, 
Всем остальных рекомендую к покупке!

14 comments:

  1. Интересная марка! Спасибо, что поделилась, мне нужно увлажнение)

    ReplyDelete
    Replies
    1. марка достойна внимания!)пожалуйста)

      Delete
  2. Первый раз слышу о данной серии... Узнала много нового из твоего обзора!

    ReplyDelete
    Replies
    1. очень приятно слышать)надеюсь пост оказался полезным!)

      Delete
  3. Никогда не видела таких))
    Цвет красивый)!
    http://aboutdrama.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  4. Тоже первый раз слышу,спасибо за обзор)

    ReplyDelete
  5. хороший обзор)
    http://vikashugalofashion.blogspot.com/2014/04/white-white.html

    ReplyDelete
  6. не слышала о такой марке! теперь и ты, для меня новое открыла)) люблю разные сыворотки)

    ReplyDelete
    Replies
    1. =))ну вот хоть и от меня польза!))

      Delete
  7. Не знакома с этой маркой, такое средство я попробовала бы!

    ReplyDelete