Sunday, February 9, 2014

Skirt & Insect ring

С сайтом rosegal.com я тоже познакомилась совсем недавно, и он, как и многие другие интернет-магазины , имеет очень широкий выбор одежды и аксессуаров. Но есть в нем одна особенность, которая отделяет его от других похожих сайтов - винтажная линия. На сайте представлен целый блок винтажной одежды - от верхней одежды до интересных ретро-аксессуаров. Вот и я соблазнилась на 2 симпатичные вещи (все покупка обошлась мне всего лишь в 13$ ):
1) Кольцо с жуком (ссылка на товар)
2) Юбка с принтом (ссылка на товар)
 


 
От колечка я в полнейшем восторге! Слабость к насекомым у меня была всегда, мне кажется, очень здорово и необычно такое украшение смотрится на руке. 
Юбка, несмотря на свой непривычный принт отлично сочетается как с классическими блузами и свитерами, так и с джинсовыми рубахами, яркими свитшотами и жилетами. Юбки я ношу не часто, но очень рада,что в моем гардеробе появилась такая оригинальная вещь.

12 comments:

  1. я в восторге от вещей! да и цена не может не радовать)
    отличные покупки ;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Татьяна!)Да, цена оочень демократичная!))

      Delete
  2. Здорово! Жук мне очень понравился!!!

    ReplyDelete
  3. Мне юбка очень понравилась и кольцо жук смотрится очень необычно и интересно!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ReplyDelete
  4. Кольцо просто огонь!!!!

    http://aboutdrama.blogspot.ru

    ReplyDelete
  5. жук шикарный!!!

    ReplyDelete