Sunday, January 19, 2014

Europe before Xmas: Praha / Czech republic

Привет Всем! Как проходит Ваше воскресенье? Я не могу ничем похвастаться, потому что резкая смена погоды в нашем городе негативно влияет на состояние моего здоровья, чувствую себя амебой, которой ничего не хочется: ни есть, ни пить,ни даже смотреть любимые фильмы и сериалы..хочется только валяться в кровати и дремать..Но все-таки я нашла в себе силы сесть за компьютер и опубликовать наконец пост о красавице Праге. Этот город был последним в моем рождественском путешествии. Но я чувствую, что в Прагу я еще обязательно вернусь, так что думаю, что она еще обязательно появится на страницах моего блога..


 Прага - необыкновенный город, с захватывающей историей
 и прекраснейшей архитектурой.
  
 
 
 
 
 
 
Пражская мини-эйфелевая башня
 
 
Мы гуляли по Праге целый день с утра до позднего вечера, 
загадывали желания на Карловом мосту, катались в чешском метро,
и даже общались с чехами на русском. 
 
 
Хлебная обезьянка! 
 
 
Вид с Карлова моста
 
Знаменитые часы с фигурками 
 Кстати, если Вы собираетесь в Европу на шоппинг, то Прага -идеальный
 вариант. В Пражских торговых центрах мы видели такие низкие цены, 
от которых глаза ползли на лоб.
Фотографий немного, все от того, что мы больше заряжались атмосферой 
и пытались везде успеть, что даже забывали порой делать снимки,
 а вечерние снимки не очень хорошего качества.
Но я все равно надеюсь, что Вам понравились мои
 мини-репортажи из Европы.
♥♥♥

15 comments:

  1. Как же хочется еще раз в отпуск!!!!! Еще и еще!!!!

    ReplyDelete
  2. Чудесно!!! Мне легко читать на чешском все понятно))) очень понравились твои путевые заметки, спасибо, что поделилась!

    ReplyDelete
    Replies
    1. чешский очень забавный язык) и да, даже не зная его можно все понять или догадаться))Я рада, что понравилось!Спасибо, что читаешь!)

      Delete
  3. Прага - моя мечта))) Очень надеюсь побывать там!))

    ReplyDelete
  4. Красиво в Праге в любое время года! Люблю ее нежно!

    ReplyDelete
  5. надеюсь, тоже побываю в Праге)) как-всегда отличные фотографии)

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасиибо))обязательно будешь;)

      Delete
  6. Очень люблю Прагу! Путешествие фантастическое получилось у вас! Хочу в следующем году поехать куда-нибудь перед Рождеством, чтоб эту атмосферу почувствовать)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо) такая рождественская поездка долго была моей мечтой и наконец сбылась, надеюсь и у вас все исполнится;)

      Delete
  7. Спасибо!
    Мне только предстоит влюбиться в этот прекрасный город) И будет это уже на днях.

    ReplyDelete
    Replies
    1. желаю отлично провести время!))

      Delete