Saturday, November 16, 2013

Yves Rocher - So elixir perfume

Привет милые, сегодня расскажу Вам о чудесном аромате от Ив Роше, 
который открыла для себя совсем недавно.

Этот мини-флакончик мне подарили в студии красоты Ив Роше еще летом в качестве подарка на ДР. Но до некоторого времени я его даже не открывала. Честно говоря, первое мое впечатление об аромате было следующее: тяжелый, слишком женский, вечерний аромат... одним словом - старомодный.
Да, во флаконе определенно присутствует то, что вызывает в памяти бабушкины духи, но это лишь первые ноты- слишком много бергамота.

"Благоухание, которое прежде чем раскрыть свое цветочное сердце, состоящее из ароматов Розы и Жасмина, поражает своей искрящейся свежестью Бергамота. 
Предельная женственность парфюмерной воды развертывается на фоне лакомого и вибрирующего аромата Пачули, бобов Тонка и экстракта Ладана. 
Подлинный эликсир для тех, кто желает притягивать взгляды и излучать бесконечную женственность…"

От себя могу добавить лишь то, что аромат слегка навязчивый и не подходит для использования на каждый день, он как дорогое платье - только для особых случаев...соблазнительный и сексуальный.
А еще безумно стойкий...
Бесконечно женственный...

4 comments:

  1. спасибо за обзор=)) мне очень нравится их аромат Clea))

    ReplyDelete
    Replies
    1. а мой любимый Ode a lamour) но он такой девчачий, а этот сподвигает меня сменить кеды на лодочки и надеть любимое платье))

      Delete
  2. Привет;) Можно ли покупать этот парфюм любителям классики в плане духов?)

    http://anya-anyamuhamedzyanova.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. я считаю, что да, однозначно!)

      Delete