Thursday, October 3, 2013

The Liebster Blog Award

Привет, мои милые! Сегодня я получила награду от Дашеньки

"Если вы получаете эту награду, вы должны написать 11 фактов о себе и ответить на 11 вопросов заданных блогером, который вас номинировал. И вы можете передать эту награду 11 другим блогерам (дайте им знать, что они номинированы) и задать им 11 вопросов. Номинировать того, кто номинировал вас, нельзя."

Что ж, для начала, как и положено отвечу на 11 вопросов!

1. В какой стране больше-всего мечтаете побывать?

Если говорить о стране, в которой я еще не была, то,безусловно, это будет Япония! Хотя на данный момент, я очень хочу вернуться в Германию и пожить там еще^^, чудесная страна, в которой я чувствую себя очень комфортно.

2. Чему хотели-бы научиться сейчас? Какому-то полезному навыку для вашей жизни

Хотела бы заняться пением (для себя) и жутко хочу начать ходить на айкидо! Но на айкидо со мной никто не идет, а одна я боюсь и стесняюсь(А на уроках пения я просто разорюсь. Так что пока языковых курсов мне достаточно.

3.Жалеете о чём-то сделанном раньше?

Нет. Совсем не жалею ни о чем. Есть моменты за которые мне стыдно, но изменить я бы не хотела ничего, потому что на все, что я сделала были свои причины. Усиленно пытаюсь изменить свое настоящее и будущее, но с прошлым ничего не сделаешь, тогда стоит ли жалеть?)

4.  Есть-ли какой-то косметический продукт которым сейчас мечтаете обладать?

Даже не знаю, я не сильно зависима от косметики. Хотелось бы знаменитую на весь интернет Nouba 7, наверно. Одно время жуть как хотела метеориты Герлен, но теперь уже желание все равно, стоило попробовать и я решила, что они не стоят своих денег. 

5. У тебя, есть домашние животные?

Да, кошка и морская свинка (правда, хозяйкой морской свинки по праву являюсь не я, но все-таки живем мы с ней под одной крышей).

6. Какой фильм был открытием для тебя за последнее время?

Сложно ответить на этот вопрос, я смотрю каждый день по несколько фильмов, можно смело назвать меня киноманом. Половину забываю, о другой половине иногда отчитываюсь в блоге). Позавчера смотрела Эпик, чудесный мультик и так близок к моей профессии, прямо-таки моя атмосфера.

7. Хотела-бы что-то поменять в своей внешности?

Безусловно. Я редко говорю о комплексах вслух, но есть пункты которые меня не очень устраивают. Хотя я очень стараюсь полюбить то, что подарила мне природа и иногда даже получается, пусть ненадолго.

8. Какой у тебя, любимый стиль музыки? Если любишь слушать музыку

Ну, я диджей и наверно, тут и говорить не о чем. Я работаю с очень разнообразной музыкой и аудиторией, поэтому в каждом направлении нахожу что-то для себя. Очень люблю классику - скрипку, фортепиано, иногда для релаксации слушаю различные этно-мотивы. Очень красивая китайская народная музыка ... очень люблю инди ..А вообще, о моей любви к музыке говорить можно бесконечно, поэтому проще сказать, что я НЕ люблю, но вопрос был не об этом).

9.Какая твоя последняя мечта сбылась недавно?

Хм, может быть то, что я поступила в аспирантуру? Хотя, мечтой это назвать сложно... Так с лету вспомнить сложно).В том году я объездила пол Европы и имела возможность учиться там 6 месяцев, о таком я и мечтать не могла. А если говорить о чем-то материальном, то у меня наконец появилась достойная фотокамера, правда, я еще даже не начала на нее снимать.

10. Если-бы ты могла повлиять на людей во всём мире, от какой негативной черты ты их-бы избавила?

Не могу назвать одну... хотя, может быть Двуличие. Вот тут предложен довольно забавный список негативных черт человека:D особенно порадовало Шмоточничество))

11. Твоё самое большое увлечение сейчас?

Как бы грустно это не звучало, сейчас у меня всего два увлечения - работа и учеба :(
  
Факты: 
- я очень четко организованный человек, в моем ежедневнике всегда расписан каждый час каждого дня на неделю вперед;
- я не выношу, когда на меня повышают голос, неважно кто, будь то подруга, муж или начальник, я начинаю просто дымиться и порой мне кажется, что в таком состоянии я могу даже ударить, но стараюсь держать себя в руках или просто ухожу/ выхожу;
- я закончила муз.школу по классу фортепиано, но сейчас смогу сыграть только собачий вальс, наверно;
- я хожу на курсы педагогики высшей школы только ради риторики и психологии, а все решили, что я буду преподавателем:D
- я разучилась доверять людям и всегда держу всех на расстоянии, кроме близких, конечно;
- я часто езжу в троллейбусах бесплатно, потому что считаю, что ходить и обилечивать - работа кондуктора, а если эта тетка сидит на попе и не дергается, то и я спокойна;
- я ненавижу таблетки;
- несмотря на то, что профессия моя связана напрямую с озеленением и экологией, дома я всегда забываю поливать цветы;
- я уже больше, чем полгода не пользуюсь косметикой, которую тестируют на животных. Так же я практически полностью перешла на био- питание;
- я не люблю статуэтки, какими бы милыми они ни были, все равно в итоге оказывается, что это хлам и деть его некуда;
-  только 1 человек из всех моих реальных друзей и знакомых знает о существовании данного блога) и то, скорее всего,  его не читает.  

Признаюсь, я читаю очень много блогов и выделять кого-то особенно мне бы не хотелось. Я бы дала награду каждой и каждому! Вы все-все ее заслужили, потому что блог - это тоже некий труд) кто-то старается и ежедневно пишет  отзывы на косметику , что в стократ облегчает некоторым выбор, поход по магазинам. Кто-то пишет о себе и это тоже достойно уважения, потому что рассказывать что-то личное и сокровенное, открывать это сетевой публике может далеко не каждый. Кто-то пишет о походах на светские выставки/ вечеринки/ показы, чем просвещает таких, как я, постоянно занятых на работе и учебе о том, что же там происходит в большом модном мире или мире театра и кино.

Спасибо Вам, что Вы пишите.
♥ 

6 comments:

  1. ого..айкидо это неожиданно) а ты, ездила в Европу по специальной программе?

    ReplyDelete
    Replies
    1. да, ездила по обмену) у меня есть даже пост на эту тему http://nastya-stormi.blogspot.ru/2012/04/heilpflanzen-schanzle.html

      Delete
    2. Там много постов про мою практику, практически весь период с апреля 2012 до октября) если интересно - можешь пролистать)

      Delete
    3. сейчас посмотрю, мне очень интересно!))

      Delete
  2. хорошо написала про награды!!

    ReplyDelete