Thursday, August 29, 2013

Dance Legend 12 white noise

 Вот уже с мая месяца я наращиваю ногти. Раз в 2 недели хожу на коррекцию и меня это вполне устраивает. Но буквально на днях я решила снять гель. Позвонила своему мастеру, но она , как оказалось, в командировке до середины сентября. К другому мастеру я идти не хочу, поэтому немного подумав, я решила все сделать сама. Подходящих инструментов для спиливания геля у меня не было и я тут же пошла в ближайший магазин проф косметики..там я и увидела ИХ...."песочные" или "сахарные" лаки для ногтей. Как давно я их хотела, но по неизвестным мне причинам никак не собиралась приобрести. И раз уж я собралась снять искусственные ногти, то решила, что эти красавчики мне совсем не помешают..
Тёмный оттенок я отложила на потом, поэтому сегодня познакомлю Вас только с белым. Он чудесный.

 
Помимо "песчинок " в нем есть и мелкий серебристый шиммер, но я никак не смогла уловить это сияние на камеру.
 Ложится супер-без проблем. Но есть один минус- кисть. Она крупная и учитывая текстуру самого продукта  при "покраске" было ощущение будто я пользуюсь малярным валиком,а не кистью. Громоздкая и не очень удобная.
Фото при дневном свете 
 Фото со вспышкой
 В общем, я очень довольна результатом. Не жалею, что сняла гель (спилила, конечно, не всё. Тонкий слой оставила, чтобы не травмировать ногти).
Хоть и текстура грубоватая- не глянцевая. Смотрится на ноготках лак просто идеально. Нежно и оригинально.

Тёмный оттенок, покажу сразу, как этот слезет. Заодно и проверю на стойкость:)

4 comments:

  1. Классный лак и смотрится очень красиво на ногтях.

    ReplyDelete
  2. Они шершавые,как штукатурка?)

    http://aboutdrama.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да)серые оттенки даже напоминают асфальт на ногтях))

      Delete