Friday, May 3, 2013

Kate Sheridan Lacy Bugs Satchel



Привет, милые. Еще 2 февраля я заказывала на сайте Асос этот дизайнерский "насекомо- сетчел") от Кэйт Шеридан, а получила только сегодня.
Посылка шла три месяца. Долго я засматривалась на эту сумку. Впервые ее увидела еще когда она стоила порядка 7 т.р.., но не прошло и полу года, как я смогла ее заказать всего за 2 т.р.
Очень я ждала эту посылку. Пожалуй, она была самая долгожданная из десятков тех, которые я заказала еще зимой ), но вот что в итоге я получила за свои 3 месяца ожидания:
1) Открытую коробку..то есть ,она даже не была заклеена,впрочем, как и непосредственно сама сумка. Просто была небрежно сложена в коробке.
2) Запах, который совсем не свойственен новой вещи(наталкивает на мысли, что ее кто-то уже успел поносить)
3) Стертая краска на задней стороне сумки. И это не производственный брак.

Что касается остального, то я вполне довольна качеством материалов. Швы качественные, замочки тоже. Общее впечатление на тройку =\

Фото с сайта



9 comments:

  1. !! Тоже на нее заглядывалась :D

    ReplyDelete
  2. АААА. офигенная сумка. Я подобную хотела заказать себе, но не решилась.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Почему не решились?)Что остановило?

      Delete
  3. классная!

    http://agoniiya.blogspot.com/

    ReplyDelete
  4. Классная вещь!!!) Поздравляю с обновкой!)))

    ReplyDelete
  5. Красивая сумочка)поздравляю с покупкой)мне вот тож на днях пришла сумка, хотя заказывала в марте, асосовское качество порадовало, без погрешностей. С сумкой заказывала и сапоги, но они пока не пришли(((жду их с нетерпением, хотя буду носить только осенью)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо) я каждую свою посылку жду с нетерпением, независимо от наполнения) И всегда очень радуюсь, несмотря на то, что в внутри, новые туфли или какая-нибудь безделушка)

      Delete