Saturday, March 30, 2013

new cosmetic

Привет, дорогие♥
Не очень много времени у меня остается на блог, поэтому буду заливать сразу по несколько постов).Надеюсь, вы не против?)
Сегодня расскажу о нескольких косметических продуктах за прошедший период (пару недель). Это не все, только те, которые я успела попробовать и оценить. Кому интересно. читаем дальше.
1. Пудра Nouba обошлась мне в 500-600 рэ. Никогда не пробовала раньше данную марку, но увидев упаковку, решила, что хочу всю линейку, такие лаконичные черные коробочки-баночки сводят меня с ума *_*. Сама по себе пудра неплохая, но по свойствам могу сравнить с пудрами от Орифлейм или Эйвон, т.е. могла бы стоить гораздо дешевле.
Оценка: 4 из 5

2. Крем для рук Green mama.
Многие, я думаю, уже заметили, что я стала трепетно относится к выбору косметики, обращая внимание на то, тестируется она на животных или нет. Честно говоря, в своем городе марку Грин мама я еще не встречала, хотя знала, что она в белом списке есть и была уже давно, поэтому увидев ее в Магнит косметик, я не раздумывая бросила этот крем для рук в корзину.
Сам крем очень порадовал. Быстро впитывается и отлично увлажняет. 
Оценка: 5 из 5

3. Скраб для тела ручной работы от Кафе красоты.
Как-то у меня уже был соляной скраб, отличная вещь была, эта ей не уступает. За свою мизерную цену с задачей своей справляется великолепно. Увлажняет, питает, отшелушивает. Не поймите меня неправильно, но после использования этого скраба так и хочется себя трогать:D Кожа..ммм..нежная и шелковая))
Оценка: 5 из 5

4. Тушь объемная LUMENE
В принципе, тушь не плохая, но еще ни одна , даже самая дешевая тушь не текла у меня от снега. А с этой от пары снежинок у меня потекло все по лицу, затекло в глаза и затопило все черной краской. Конечно,я утрирую,но что будет, если мне вздумается поплакать. 
Оценка : 2 из 5

No comments:

Post a Comment