Friday, December 28, 2012

what do you think about?

Привет,дорогие! Что Вы думаете о такой обуви?
Всегда считала подобные модели вульгарными и непрактичными, потому что для меня такая обувь не может быть повседневной. Но сегодня совершенно случайно наткнулась на подобные замшевые ботильоны черного цвета, примерила и влюбилась. Возможно эта любовь мимолетна, проверим это через пару дней, если я о них забуду. то все в порядке. 
Еще более заманчивыми они стали, когда я поняла что они на большой скидке,т.к. модель на весну. 
Хотелось бы узнать Ваше мнение по этому поводу). Покупать или нет? Практичны или нет? Если же Вы являетесь обладательницей таких красоток, то насколько они удобны?
Заранее спасибо♥
Все три модели какие-то разные получились. Но, честно говоря, я до сих пор не пойму на который вариант больше похож оригинал=\Фото я нашла в интернете наугад . Сфоткать их в магазине мне ума не хватило. Но суть одна- высокая шпилька и скрытая под замшей высокая платформа.



15 comments:

  1. умереть и не встать)
    если у тебя есть машина, то никаких проблем)))))) Или если ты будешь "красиво сидеть")

    ReplyDelete
    Replies
    1. На самом деле все не так страшно, как кажется, и подъем не такой высокий за счет скрытой толстой платформы. Я ношу танкетку такой высоты, конечно не каждый день, а так сказать "на выход"под нужный образ.. на праздники,вечеринки и т.п.))

      Delete
  2. Я себе в том году купила такие ботиночки. Каблук добрых 16 см. Сначала чуть не упала когда мой заказ пришел и открыла коробку. Но они действительно очень удобные и смотрятся конечно потрясающе. И кстати машину в них водить не реально, я всегда переобуваюсь.

    ReplyDelete
  3. Они просто офигенные**

    ReplyDelete
  4. Все три модели какие-то разные получились. Но, честно говоря, я до сих пор не пойму на который вариант больше похож оригинал=\Фото я нашла в интернете наугад . Сфоткать их в магазине мне ума не хватило. Но суть одна- высокая шпилька и скрытая под замшей высокая платформа. lawn cotton suits , pakistani lawn suits for sale , pakistani lawn suits online shopping , lawn suits online , pakistani lawn suits price , pakistani lawn dress , pakistani cotton suits , designer lawn suits online , pakistani lawn suits wholesale , lawn suits sale

    ReplyDelete