Thursday, May 17, 2012

1.Mai

Первого мая в Германии тоже праздник.)Вот как я его отметила.....
Уже на второй день своей практики я отправилась с шефом на ярмарку в честь праздника . Первые 2 часа я помогала раскладывать все цветы и растения на прилавки , а после меня отпустили погулять по ярмарке. К сожалению, фотографий самой ярмарки у меня нет,  т.к. фотокамеру я с собой не взяла, а у телефона на тот момент была севшая батарейка. Зато по приезду домой я сфотографировала то, что там купила: Пара сувенирчиков, натуральное мыло и сладости. Честно говоря, со сладостями я немного прогадала,.. Я никогда не пробовала лакрицу ранее, поэтому, как увидела ее, сразу нагребла целый ковш, но попробовав, сразу выкинула..блин..на вкус, как какое-то противное лекарство ><

Лакрица..фуфуфу(


Первое для любимого)второе для себя любимой :D

Мыло^^просто потрясающее))

3 comments:

  1. Какие милые сердечки. Тоже ни разу не пробовала лакрицу,ну теперь буду знать ,что и не зря ;))

    ReplyDelete
  2. Да,но ведь вкусы все равно разные у всех))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ты права, лакрица - это бе-е-е...
      Она напоминает лекарство от кашля, потому что тоже делается из солодки))

      Delete