Wednesday, March 7, 2012

Nail colours

Этот пост будет про мои лаки для ногтей ^_^

 Так я их храню, в коробочке от Dolce milk (Кстати говоря, уходовые средства этой марки достаточно неплохие , очень вкусно и естественно пахнут))
Итак, осталось их у меня всего 24... Было время когда я отчаянно и беспрерывно наращивала ногти, тогда в моей коллекции было около 50 лаков для ногтей и мне стало их просто жалко..некоторые я подарила, а некоторые даже продавала) потому что отдавать просто так свою прелесть мне было жалко)) Сейчас я этим не болею, но все же, если вижу на прилавках магазинов какой-нибудь интересный цвет , которого у меня нет, то я не задумываясь хватаю его и бегу к кассе) Я думаю, что лаки должны быть на все случаи жизни. От черного до белого. Конечно кто-то может со мной и поспорить, сказав , что достаточно иметь красный , розовый и коричневый лаки) Но мы же всегда остаемся при своем мнении, не так ли?) 


Первые лаки, наверно, все узнают только по внешнему виду. Это Golden Rose из серии Париж..
Их у меня всего четыре, в оттенках 89 - очень красивый цвет калины, 53 - синий металлик,  04 - обычный белый и 40- золотой глиттерный. Ну о стойкости и говорить нечего..максимум 2 дня) Зато сохнут быстро и ровно наносятся (в 2-3 слоя)




53 - синий металлик 


Лаки от Rimmel London из серрии PRO. Меня покорила эта серия еще года 3 назад,когда в Летуале мне дали именно этот (шоколадный) лак в подарок к какой-то покупке. Кисточка широкая, плоская, что позволяет наносить лак на весь ноготь за раз. Да и слоя одного вполне достаточно, что бы цвет был непрозрачным и насыщенным. У меня оттенки 323 - riviera red (натуральный красный без блесток, переливов и прочей ерунды), 361 - brunette и 520 - camouflage chic


520 - camouflage chic 

Лаки Lavelle, самые простые дешевые лаки . Но, несмотря на свою цену достаточно стойкие.
У меня в оттенках Х11 (коричневый металлик) и G01 (cristal)


 
Х11 (коричневый металлик) 

Не так давно приобрела пару лаков от Белита Витэкс в оттенках Тропики и Позеленевший от зависти))У первого пигментация неплохая,но что бы получить насыщенный цвет необходимо нанести лак в 2 слоя.


Тропики, нанесенный в 2 слоя.

Позеленевший от зависти, нанесенный в один слой.


Мои любимые лаки Orly в оттенках Lemonade и Terracotta



Лак AVON в оттенке peppermint- тоже один из моих любимых лаков. 





Стойкий лак от Deborah в оттенке А151 




Лак Сlassics в красно-бордовом оттенке



Maybelline NY Сolorama в оттенке 95 Tropicana . Очень приятный летний мятный оттенок.


Лак от американской марки ICE, в России , к сожалению, таких не видела, покупала в Волмарте, в Америке. Черный с очень мелким глиттером. Придает обалденное сияние и очень-очень стойкий..


Colorist, лак с шиммером в телесном оттенке..на ногтях практически не заметен.




Пара лаков от Летуаль в оттенках 106 miss peche и 117 miss violett




 Самый простой черный лак)



И два уходовых лака "Умная эмаль". На самом деле, сколько ими пользовалась , ни разу не ощутила на себе эффект ,обещанный производителем)Поэтому их использую только в качестве основы и покрытия.




The End ^^

5 comments:

  1. Лаков много не бывает - что верно, то верно)) А у тебя они все очень красивые и яркие)

    ReplyDelete
  2. Колорама мятного цвета меня вообще не впечатлила...очень бледный цвет, надо слоёв 5 чтоб нормально без разводов всё покрылось(((
    Про эмальки того же мнения...не помогают, у меня по моему от них ногти сильнее слоятся...
    лак от Deborah понравился очень, и от Белита Витэкс красивенькие))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лаки от Белита Витэкс, несмотря на свою низкую цену, очень хорошего качества)

      Delete
    2. Это очень хороший плюс)) Я правда у нас в городе их не встречала..

      Delete